будьте взаимны, а то удалим вашу рекламу!
(шутка, нам лень проверять. но всё равно будьте взаимны, ребята.)
[align=center][url=https://ratapolis.rusff.me/][img]https://i.imgur.com/Bsd8AR6.png[/img][/url][/align]
Предыдущая часть темы: рекламка *7
ratapolis |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
будьте взаимны, а то удалим вашу рекламу!
(шутка, нам лень проверять. но всё равно будьте взаимны, ребята.)
[align=center][url=https://ratapolis.rusff.me/][img]https://i.imgur.com/Bsd8AR6.png[/img][/url][/align]
Предыдущая часть темы: рекламка *7
era of mercy
‹ авторское антуражное фэнтези ›
#говорящие_предметы #понтовые_артефакты #хитрожопые_проклятья #экшн #приключения
#политика #дворцовые_интриги #пираты #чудовища #ассасины #драконы #заколдованные_замки_города_etc #магия_и_маги
Здесь нет ограничений на временные рамки основной игры, на канонных или неканонных персонажей.
Все — лишь ваша фантазия и немного придумок авторского сюжета.
ГОСТЕВАЯ● F.A.Q ● ПРАВИЛА
ХОЧУ К ВАМ ● ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ ● ЗАНЯТЫЕ РОЛИ
Время действия — X век до н.э., XIX век, XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая
Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Возможна игра альтернатив вне мира. Контент для игроков от 18 лет.
путеводитель • гостевая • сюжетные роли
хотим видеть в игре
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
]
*картинка кликабельна*
[Квесты][Список персонажей][#1. General cases]
[#2. I need you]
[#3. I need a Miracle]
Хогвартс в поисках Джинни Уизли
На форум требуются: Гермиона Грейнджер, Луна Лавгуд, Невилл Лонгботтом, Флер Делакур, Нортон Мальсибер, Яксли, Ханна Эббот, члены Ордена Феникса, Отступники, и студенты Хогвартса, а так же многие другие.
Новсиб 2104 года - многонациональный город амбиций и мечтаний. Именно здесь происходят события будущего, в котором строят свою жизнь не только привычные мужчины и женщины, но и альфы с омегами. Эволюция или техногенная катастрофа? Время покажет.
Тёмное фэнтези по мотивам книг Анджея Сапковского и игр CD Projekt Red
О мире | Мы разыскиваем | Сюжет
Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.
Хальфватран «Хальф» Мэрдорин | Halfvatran «Half» Maerdorin*
Возраст: внешне 40+ (110-150 лет) |
|
Факты о персонаже |
*имя и фамилию/имя клана можно выбрать любое
— Хальф стал жертвой беспечности своего отца, который, не имея на руках ничего, пообещал спасшему его ведьмаку то, что первое увидит, когда зайдёт в дом. Кто бы мог подумать, что это окажется на огромная псина, которая вечно спешит впереди планеты всей, а малыш, которого мать смущённо протянет новоиспеченному папаше прямо в руки. «Семейное горе» скажете вы, но не в случае, когда это уже седьмой ребёнок в дворфийской семье фермеров;
— Ведьмак грудничка, конечно, не взял, но пообещал, что вернётся лет через пятнадцать на закате седьмого дня, чтобы забрать то, что ему обещано. До тех пор детину семья обязана была прокормить;
— Родом из северных регионов Сабадора близ Клаудспайра. Очень рано ушёл в подмастерье к одному из местных кузнецов, Учился хорошо, но знаний давали мало. Когда пришло время уходить с ведьмаком, Хальф не взял на память ничего из прошлой жизни;
— Новым домом для дворфа стал Нельхиор. Здесь он научился всему, что необходимо было знать ведьмаку. С наставником ему повезло, помимо теории и практики в изучении бестиария, его также нагрузили и кузнечным делом. Нередко Хальф изготавливал мечи на заказ ведьмакам, или даже кому-то из стражи местных лордов. Из-под его рук также выходили самые лучшие крестьянские вилы;
— Много путешествовал по Нельхиору, не только на основной территории королевства, но также и по северной части Альдорея. Именно здесь в глубине Расколотого хребта Альдорея, находился один из перевалочных пунктов и место ночлега для многих ведьмаков — заброшенная эльфийская крепость Каэр`Сарнадем. Впоследствии именно Хальф решил её облагородить и сделать неким местом отдохновения для своих товарищей по ремеслу. Так у многих лишившихся и не имевших своего дома ведьмаков, появилось своё место в этом мире, где о них всегда будут помнить и ждать;
— Хальф узнал о существовании драконов от других ведьмаков, которым удалось выжить после нападения ящеров на Сабадор и Пустоши орков. До сих пор с натяжкой верит, что есть существа крупнее гидр и виверн;
— Однажды спас жизнь Аластору Тьеру, мелкому лорду и рыцарю из Айронхилла. Из-за того, что денег на оплату долга у человека не было, Хальф взял с рыцаря обещание отдать ему в ученики первого ребёнка вне зависимости от времени рождения и его пола, т.к. ведьмаков после битвы с драконами осталось немного;
— Спустя двадцать пять лет в 1210 году ему в ученицы отдают племянницу лорда — Элори Тьер, молва о которой разошлась недоброй вестью по всему королевству. Несмотря на её прошлое и отсутствие какой-либо физической подготовки, Хальф забирает уже взрослую девушку и в течение последующих нескольких лет обучает её всему, что должен знать ведьмак. За этот короткий промежуток времени их отношения стали похожи на отношения отца и дочери;
— По характеру деловой и раздражительный. Не любит пустословить, чаще всего угрюм и молчалив. С друзьями же и хорошими знакомыми напротив, весьма общителен. А уж если выпьет… Поговаривают, что из-за Хальфа один бард вынужден был завершить свою карьеру (но это не точно);
— Среди ведьмаков имеет авторитет, один из немногих оставшихся, кого с гордостью и особым пиететом называют «старший» или «мастер-ведьмак». Хальф не сидит постоянно в крепости, он точно также, как и его братья, и сестры, продолжает странствовать и избавлять мир от чудовищ, возвращаясь в крепость лишь на зимовку;
— Однажды Хальф напал на крупный след от чьих-то лап. К сожалению, ему не удалось отыскать монстра, который бы мог их оставить. Хальф не представляет как выглядят драконы и каких они в действительности должны быть размеров, но полагает, что нарвался именно на след этих легендарных существ. Говорят, что все они вымерли ещё восемьдесят лет назад, но так ли это? До сих пор в голове дворфа преследуют эти навязчивые мысли. Верит, что однажды он вновь нападёт на похожий след и сможет найти ответы на мучившие его вопросы.