ratapolis
форумный каталог
  • 25.08
    мы полностью переделали всё на форуме, переписали тексты организационных тем. обо всех обновлениях можно почитать в новостях. напоминаю, что заявки в наши конкурсы принимаются до 31.08. проводим лето вместе!
  • 24.07
    у нас новый дизайн! ещё в процессе много изменений, которые вас ожидают, оставайтесь на связи. часть деталей может быть немного непонятна, но как только крыски закончат шебуршать хвостиками, мы вам всё расскажем и покажем. пока участвуте в конкурсах и флудите на здоровье, а так же размещайте форумы в каталоге и баннеры в футере.
  • 16.07
    была произведена глобальная чистка, не обновлявшиеся темы снесены в архив, спам удален, готовы к новому рождению!
конкурсы - у нас запущены приемы заявок на традиционный для нас конкурс для ролевых, тема - лето. но в этот раз мы запустили и конкурс для игроков на тему «метчы и желания».

ratapolis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ratapolis » мистика » Return to Eden | магический реализм, США 2022


Return to Eden | магический реализм, США 2022

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/HFX1ik4.png
магический реализм | nc-17 | США 2022

кого ищем

Отредактировано Рейкьявик (2023-04-20 08:48:50)

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

+2

2

забрали

Отредактировано Рейкьявик (2024-07-24 12:00:21)

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

+1

3

очень нужен тот самый есус

Osmund Klein // Осмунд Клейн

"он приходит ко мне. вернее, не так – он снится
одиноким, чужим. и просит себе
концовку"

https://forumupload.ru/uploads/001a/0d/f5/539/123386.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/0d/f5/539/678922.jpg
fc: Hozier или Ewan McGregor или любой другой бородатый мужик

» Раса: искусственное существо. Тульпа
» Возраст: 33-35 / 2023
» Род деятельности: глава культа

Рожден в городе Вифлеем под особой звездой, как и все младенцы, что начали жизнь именно в тот день, а вот про ясли все лгут – у отца и матери его был довольно уютный дом и колыбель для младенца. Детство и отрочество перенимал у отца навыки каменщика и плотника, помогал, насколько позволяли силы, но всегда интересовался слухами, что торговцы да путники из других городов разносят.
К двадцати годам почувствовал тягу к странствиям, простился с родителями и прибился к путешественницам, что искали проповедника, чьи руки чудесной силой обладают, а истории мудростью исполнены. Проповедника нашли, он и не скрывался ни от кого, принимал, в крупные города не заходя, в рощицах или у рек, рассказывал, что на зло злом отвечать не стоит, иначе племя людское самое себя изведет, и есть законы выше тех, что цари да короли себе придумывают, прощать учил и в ближнем светлые стороны отыскивать да ему же и показывать, пока сам не уверует. Иисусу это поначалу глупостями наивными казалось, но, несколько лет подле учителя пробыв, убедился, что наставления его действуют.
Около тридцати окончательно обратился в новую веру и, как и многие последователи, отправился странствовать, разнося полученные знания.
В тридцать три с удивлением обнаружил, что про учителя мало кто помнит, а за советом теперь к нему обращаются и все про чудо воскрешения повторяют.
А дело было так:
Галка, первородный нагваль, в своих странствиях до Иудеи дошел и увидел он, что мир опять за шаг до великой войны замер и толчка ждет в любую из сторон. И подтолкнул: проповедовать начал про смирение и кротость, про умеренность и что соседу завидовать не следует, поскольку богатства его трудом заслужены, а не с неба свалились. Много чего Галка наговорил: и проповедей, и сказочек наивных и песенок, что только детям на ночь и напевать. Волошбой еще стал известен и целительством и никому, кто с чистым сердцем просил, в чуде не отказывал и с каждым спрашивающим знаниями делился без утайки. Только чем больше учеников подле него собиралось, тем тревожнее становился Галка, а когда его сыном Божьим нарекли, и вовсе мрачнее тучи сделался, всех слушателей разогнал и в следующий раз о нем только в Иерусалиме и услыхали, когда приговорили проповедника к казни, словно преступника.
А после этого Иисуса с Галкой спутали, и как не пытался он объяснить, что ошибка вышла, словно не слышали его, лишь повторяли, что ровно три дня прошло, как он и рассказывал.
И если говорить совсем честно, было вот что:
Странствующий Галка не рассчитал силу своих историй и чуть сам в их ловушку не попался, а когда осознал, что происходит, уже очень много взглядов к нему было обращено и рук протянуто – не сбежать и не вырваться. И рассказал тогда нагваль другую историю – про Иисуса, сына плотника Иосифа и девы Марии, что путь прошел от Вифлеема до Иерусалима, и кого на кресте распяли, а после воскрес он и дальше странствовать продолжил, утешение и мудрость верующим принося.
И после случилось вот что:
Руки у Иисуса и вправду целительной силой налились и слышать он стал молитвы, что к нему обращены. Сперва решил, что предназначение такое, после учителя бремя его нести и нес, покуда смерть его не настигла. Глупая совсем, чудес лишенная – разбойник глотку вскрыл да кошель украл. Тут бы и закончиться все должно было, да через несколько дней снова он глаза открыл, поскольку просил его помощи и заступничества народ израильский, а после и другие народы и новые континенты и нет этому ни конца, ни края – уже все средства испробованы, чтобы жизнь закончить или силы лишаться, но все одно, три дня спустя на землю возвращается, как Галка и рассказывал.
Много столетий он нагваля ищет, да всегда на шаг отстает, и просьба осталась только одна – чтобы завершил учитель историю. И его освободил.
И вот паства весть приносит – в Ньюфорде след галочий отыскался.

» Игровые планы:
- поиграть в создателя и творение;
- разобраться с созданными культами (некоторые из которых весьма радикальны);
- вылечить голову Освальда;
- придумать достойное завершение его истории.
И все это с учетом того. что Галка ему глубоко не симпатичен, но чувствует свою ответственность за происходящее. Как всегда, способность развлекать себя самостоятельно и придумывать сюжеты помимо наших – приветствуется.
Исправляться и приводить Осмунда к свету и дзену вовсе не обязательно.

» Дополнительно: – хороший целитель, сносный эмпат и телепат, прекрасный психолог;
- превращать воду в вино не умеет, приходится покупать;
- условно-бессмертен: возрождается либо пока есть широкий массив верующих, либо пока создатель не закончит историю;
- знаниями свыше не обладает, но за две тысячи лет успел разобраться и в истории сотворения мира, и в реальных личностях некоторых богов и героев;
- постоянно меняет псевдонимы, старается не светиться, но неизменно собирает подле себя учеников и верующих;
- вообще-то уже сам не помнит, что из написанного было про него, а что про Галку, век от века теряя идентичность.
- задолбавшись канонами христианской религии прилагает значительные усилия для расшатывания основ веры. Есть теория, что если сократить количество последователей до близкого к нулю, проклятье нагваля развеется и он будет свободен;
- поддерживал попытки Коди устроить конец света, надеясь что второе пришествие поставит точку в его истории и позволит освободится. Если сильно покопаться, стоял у истоков евгеники. Со всеми вытекающими для мира последствиями.
- уверен, что Галка сознательно обрек его на такую судьбу. Спойлер: это не так, но Осмунда уже не переубедить.
Имя менябельно, внешность не принципиальна, биографию можно править по своему усмотрению, только  сохраните концепт

» Шаблон анкеты: полный

пример поста

Галке сперва кажется, обознался он – быть такого не может, чтобы после всех дорог истоптанных, заговоров, что результата не принесли, поисков, ничем не завершившихся и попыток добежать до нее, докричаться, дотянуться, призвать, вымолить у небес и земли, что уж там, такое тоже бывало – тут она отыскивается.
Среди обычных улиц: вон, справа, прилавок с газетами, что Джек берет иногда, чтобы о малых делах не забывать, за большими гоняясь, вон, дальше –парикмахерская, куда его уже несколько месяцев зазывают, а он все предлоги благовидные находит, чтобы не идти, дальше еще – магазин строительный, куда идет он куда охотнее, часами среди полок с товарами расхаживая да инструмент подбирая по руке и по нраву.
Вот она: не призрак, не дух, не воспоминание его, плотнее воздуха ставшее – живая, из плоти и крови. Улыбается, дорогу спешащим уступая и своей идет, его пока не видя.
И страшно становится Джеку, что будет все как в прошлый раз, когда остановить он Сову не сумел: улыбнется ласково, посмотрит, словно заклинает на что-то – и пропадет.
И бежит Галка, на сигналы светофора не посмотрев, прямо через дорогу, чуть под колеса машины не попадая. Успевает, к счастью, руки подставить и в сторону отскочить, если и задело его – не помнит даже, только вытягивается весь в единое стремление, что к сестре его ведет.
— Сова, — окликает Галка и, кажется, умирает на миг. А вдруг не она. Вдруг лицо похоже и кровь нагвалья с седых времен осталась, а теперь играет и глаза ему слепит.
Никак обернется, глянет удивленно, да скажет, что обознался.
Что делать тогда, Джек не знает: не так страшно с привычной потерей ходить, чем, как сейчас, на миг поверив, вновь отчаяться.
— Сова, — уже не ее, Благодать Джек просит, чтобы действительно первородная пред ним стояла, а не морок и не ошибка.
Тихо просит, едва не жалобно, и все одно – цветы в парикмахерской, много месяцев ни воды, ни ухода не видевшие, зеленью вдруг обрастают и бутоны выкидывают, и прохожие, на велосипедах столкнувшиеся, когда Галка мимом несся, осознают вдруг, что ни царапины на них нет – чудес в едином слове, что Галка выдыхает, больше, чем иные за всю жизнь углядеть успевают.
Не видит всего этого Галка, не замечает. Лишь губы ее, первые звуки его имени очерчивающие, значение имеют.
— Сова, — в третий раз повторяет Джек и на колено падает, ладонь ее к щеке своей прикладывая, как раньше бывало, когда совета искал и утешения. Нет сейчас в этом мальчишеской слабости, и просьбы нет покровительство свое обратно ему возвернуть. Словно рыцарь, победу в турнире одержавший, бросает Галка пред сестрой весь мир, что она пропустить успела и себя вперед всего – только возьми, драгоценная.
К глазам у него влага подступает, а из всех слов, кажется, только имя ее и осталось, но Галка себя обделенным не чувствует.
Наоборот, словно крылья его новой силой наливаются и, как бы далеко лететь не пришлось, не устанет больше.
Одно лишь беззвучно повторяет: вернулась.
Вернулась!

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

+1

4

оу ноу

Отредактировано Рейкьявик (2024-07-24 11:59:44)

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

+1

5

пришли

Отредактировано Рейкьявик (2023-05-01 19:50:58)

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

0

6

разыскиваются неблагопники

ИЩУ ВЕНЦЕНОСНЫХ РОДСТВЕННИКОВ
Все представленные ниже товарищи - братья и сестры. У нас один отец - ныне покойный король Неблагого двора Оберон - и разные матери. Все вы - принцы и принцессы. Изначально краеугольный камень был в том, какую сторону каждый из вас примет в междуусобице, разгоревшейся на нашем Дворе с октября 2021 года (подробнее ниже), так что этот момент будет освящен особо. Что делать в условиях нового Двора (новая королева - моя родная сестра Виалль, я - теневой король) - уже можно развивать самостоятельно, я выдаю вам только короткую справку о военном времени. Описания снабжены также ссылками на других действующих персонажей этой истории и упоминаниями в игре.

что было
генеалогическое древо и важные мертвецы

Tyrion // Тирион194

"Война закончилась незаметно, исчезли как-то внезапно, вдруг
рассол во рту ядовито-медный, излом несущих оружье рук"

https://i.imgur.com/kcNucBI.png
fc: Luke Evans

Второй сын Симарры, старший брат покойного Тристана. Обладатель врожденного благородства "детей Симарры", в отличии от брата нашел себя в военном деле. Превосходный боец и командир, один из лучших рыцарей Двора, на начальном этапе поддержал Джулиана, считая "договорные" методы Риардена более слабыми, но с течением времени, наблюдая, как старшего наследника захлестывает родовое безумие и жажда власти, пришел к выводу, что второй Оберон на троне двору не нужен. В конечном итоге помог Риардену одержать победу, проведя его небольшую армию через ход стражи, которую возглавлял при Дворе, вместе со своим отрядом встал на его сторону. После коронации близнецов занял пост военачальника Двора.
За кадром: вероятнее всего, Тирион как-то узнал или догадался, что именно Джулиан причастен к убийству Тристана, и его решение помочь Ри было продиктовано еще и этим.
Особенности: Тирион - сдержанный, волевой и немногословный. Превосходно владея тактикой боя, вне поля брани или ринга совершенно не ориентируется, зачастую не понимая своих куда более эмоциональных родичей и не разделяя их стремление к власти.
Был очень близок со своим братом Тристаном, невероятно любил его, но никогда не понимал, считая слишком чувствительным и бездумным. Тем не менее, с его смертью потерял будто часть себя и сейчас, осознавая некоторые моменты, приходит к более глубокому уровню восприятия, уже не только просчитывая тактику боя, но и обращая внимание на чувства.
Взаимоотношения: Ри и Тир никогда не были особо близки, они слишком разные. Ри был очень привязан к Тристану, и в конечном счете боль от его потери может сейчас породнить их по-настоящему, хотя в свое время только развела подальше друг от друга. Помощь Тириона во время битвы дорогого стоила, и Риарден преисполнен благодарностью к старшему брату. Тир же пока присматривается к нему, оценивая новые уклады Двора, их отношения находятся в стадии становления, но могут вылиться в настоящую братскую привязанность.
Тирион очень уважает и даже немного восхищается Виалль, считая ее не по годам мудрой и признавая за ней удивительную силу. С подозрением относится к детям Сивиллы, хотя участие Лойсо в битве добавило ему очков. Презирает изменницу Фиону, из-за чего с повышенной настороженностью поглядывает на Дейдре, полагая, что та может оказаться такой же, как сестра.
Практически не воспринимает Азриэла, считая малодушием уход со Двора и предпочтение жизни в мире людей, хотя и признает пользу его техномагических штучек.
Важно! персонаж уже отыгрывался
помощь Тириона в битве описана здесь
спасение Тирионом нового короля в начале Смуты тут
о Тристане, Тирионе и близнецах (лично-эмоциональное) здесь
об отношениях Ви и Тириона тут

Deirdre // Дейдре174

"я размышляю о счастье, о том, что ведь и ведьмы, наверное, тоже немножко дети,
леди от слова "лед" - это тоже люди, только немножко бляди"

https://i.imgur.com/RRf5D4c.png
fc: Abigail Cowen

"Малышка Дей", младшая дочь Сивиллы, младшая сестра Фионы и Лойсо. Далека от семейных распрей, мир людей кажется ей достаточно забавным, но больше всего на свете она любит соблазнять и увлекать мужчин. Обладает личным гаремом из смертных, уведенных ею ко Двору, живет ради собственного удовольствия.
Формально приняла сторону Джулиана, не желая покидать Двор и привычные покои, но, честно говоря, совсем не одобрила бы,  если бы ей негде было развлекаться. Итоговую битву провела в своих апартаментах, достаточно равнодушно отнесясь к смене власти, которая лично ей погоды не сделала. Была достаточно удивлена, увидев среди армии Риардена брата Лойсо. Впоследствии узнала о поступке Фионы, предавшей Риардена в угоду Джулиану, внешне высказала разочарование сестрой, не сумевшей сделать грамотного расчета, о настоящих чувствах можно только догадываться.
Текущее положение при Дворе у Дейдре весьма зыбко - с одной стороны, она сохраняет все регалии принцессы, с другой - отношение к ней настороженное. Ей придется прокладывать собственный путь - либо при Дворе, либо за его пределами.
Особенности: ведущие лейтмотивы в образе Дейдре - распущенность, инфантильность, любовь к власти. Она умело использует свои чары, является истинной соблазнительницей, этаким суккубом среди фейри. Дейдре обожает красивые вещи, к которым она причисляет и живые объекты, она страстный коллекционер и испытывает неподдельное удовольствие, подчиняя и ломая очередную "игрушку", как будто не может насытиться, как ребенок, постоянно хочет новую куклу.
За кадром: Дейдре можно делать куда глубже (здесь описано только видение со стороны), добавить ее образу драматичность, из капризного ребенка вырастить ее в девушку со своими проблемами и метаниями. Если вы хотите выйти за пределы модели избалованной принцессы - дерзайте, я только за.
Взаимоотношения: В детстве Дей и Ри часто играли вместе, выдумывая заковыристые челленджи и испытывая своих слуг, не чурались издевательств над людьми и придворными, обожали подчинять людей и делать из них живые игрушки. Со временем Ри отдалился от Дейдре и ее кукольного мира, чем, вероятно, вызвал ее презрение. Сейчас ей приходится с ним считаться, но что творится у нее в голове - известно лишь ей.
Немного завидует Виалль, получившей корону, в то же время втайне ее побаивается, осознавая, что ее силы - совсем иного порядка, чем те, что достались ей.
Вместе с Лойсо и Фионой составляла "золотую троицу" Неблагого двора, была довольно близка с родными братом и сестрой, отчасти воспитывалась (и развращалась) именно ими. Со временем отношения Фионы и Дейдре приобрели оттенок женского соперничества, к Лойсо же всегда питала довольно нежные чувства. Военное время многое изменило, выборы брата и сестры определили их собственные пути, и Дей в некоторой степени обижена на них за то, что "ее с собой не взяли". Теперь она вроде как сама по себе и очень-очень-очень злится.
Считает Тириона "тупым воякой", абсолютно не понимает Азриэла.
Упоминания в игре: жестокие детские игры с Ри описаны здесь и вот тут - совместно с Виалль

Все персонажи связаны с сюжетной линией "игра престолов", в которой, собственно, изложены все игровые направления и текущее положение дел.

пример поста

Он видит их издали, видит, как расступаются перед ними придворные фейри, не осмеливаясь преграждать путь - даже те, кто бился на стороне Джулиана, сейчас отступили, признавая его право диктовать волю. Негласные законы фейри, на которых держится мир - он доказал Двору, что может теперь повелевать им, и двор признает это, Эхо гуляет по нему, нашептывая всем и каждому, кого ныне полагается славить и почитать.
Ветер шепчет о новом короле, о новой эпохе.
Риарден смотрит сверху вниз на приближающихся к нему Данкана и Виалль и не чувствует в себе ил даже поднять меч, вошедший в тело - уже мертвое - Джулиана. Его рыцарь всегда учил его вытирать оружие, но сейчас...он просто не может вновь дотронуться до клинка, которым минутой назад убил брата и добыл себе трон.
- Риарден, - негромко произносит голос Лойсо за его спиной, и, обернувшись через плечо, он видит, что сын Сивиллы держит в руках корону, за которой, видимо, и ускользал в недра дворца. Самому принцу это почему-то не пришло в голову, хотя должно было казаться очевидным.
- Она твоя, - говорит золотоволосый фейри и протягивает венец ему. Драгоценный металл немедленно оттягивает руку, и Ри едва не роняет главный символ власти на ступени. Лой чуть улыбается и быстро спускается вниз, занимая место рядом с остальными, в готовности приветствовать нового монарха.
По правилам междуусобицы, он теперь имеет право короновать себя сам, немедленно, цена эта оплачена с лихвой пролитой кровью.
Ри смотрит на корону в своих руках, на братьев, на сестру, на Данкана, на придворных и вольных, стоящих внизу, под ним, он слышит гуляющее меж рядов Эхо, на все лады повторяющее его имя и прибавляющее неизменно: "король".
Король Риарден.
Что ж, в конечном итоге он смирился со своей судьбой, принял древнюю родовую силу, избравшую его своим послушником, сделал то, что должен был сделать.
Здесь и сейчас свершается неозвученное пророчество этих проклятых стен, воля, питаемая кровью, рок, уготованный ему.
Он чувствует это каждой клеточкой тела - все сейчас это чувствуют.
И когда это происходит, на лице принца появляется слабая измученная улыбка.

- Я прошу Виалль, дочь Алтеи, подняться ко мне, - негромко говорит он, но его голос, подхваченный Эхом, долетает до каждого.
Он думает - вот что, оказывается, значит править.
Сестра мягко высвобождается от опоры Данкана, отходит от него и медленно, по наитию, поднимается по ступеням. Ри протягивает ей руку на последней, помогая занять место рядом с собой.
Она смотрит на него незрячим всевидящим взором, точно гадая, что теперь изменилось в нем, приоткрывает губы, беззвучно шепча его истинное имя.
Он поднимает корону над головой (надо бы обеими руками, но выходит только одной) - золото ловит солнце в плен на несколько секунд - и под общий протяжный выдох опускает ее на голову сестре.
- Властью, данной мне, я короную тебя, Виалль, дочь Алтеи, и нарекаю отныне и впредь Ее Величеством, королевой Неблагого двора.
Разгулявшееся эхо разбивается на тысячи звенящих осколков, каждый из которых отлетает в него.
Все его тело пронзается болью, но он лишь продолжает улыбаться.
- Себя, Риардена, сына Алтеи, я нарекаю отныне и впредь теневым королем Неблагого двора.
Все опускаются на колени, придавленные его волей, взглядом Виалль, могуществом их рода, ставшего столь явным в этот миг.
Он думает - и все же я смог сыграть по-своему.
Шах и мат - Джулиан, Рогнеда, Оберон, Двор, предначертание...
Шах и мат.

Подпись автора

https://i.imgur.com/gqufzUM.png https://i.imgur.com/nR8WTZP.gif

+1

7

объявлен в розыск Библиотекарьhttps://www.theonering.net/torwp/wp-content/uploads/2022/09/Adar-1.jpg
» Предпочтения по внешностям: Joseph Mawle (Адар из Колец власти)
» Предпочтения по расе: неблагой фейри
» Предпочтения по возрасту: ок.1500
» Возможный род деятельности: Библиотекарь (с большой буквы), архивариус Неблагого двора

Сейчас уже вряд ли кто-то может вспомнить его настоящее имя (кроме Ингве и, возможно, королевы Морриган), осталось только прозвище, окутанное мифами, - Сфинкс.
Когда-то и вправду был весьма заметной фигурой Двора, ведая главной библиотекой замка и архивами, храня мудрость веков и помня кучу пикантных подробностей. Это время не стоит здесь особого описания - давайте сразу перейдем в трагичному повороту.
Когда великая королева Морриган пропала без следа, а трон занял ее не шибко достойный этого сын и начал гнуть свою тупорылую линию, перекраивая устои Двора, - Сфинкс предвидел, чем это обернется. Предупреждал, что древние земли Зимнего сада не простят Оберону отвратительного надругательства и переписывания основ.
Это он и попытался донести до правителя - хотя Ингве предостерегал друга, что это выйдет ему боком - и нарвался на гнев Оберона. В этот момент история распадается на два плана: в наружном никому не известно, что король сделал с библиотекарем, можно только строить самые жуткие догадки, во внутреннем - Сфинкс занял свое место среди теней Двора.
Темная магия Оберона - и данное ему право властвовать над подданным - заточило Сфинкса глубоко в недрах замка, в коридорах, куда никто уже не заглядывал, в библиотеке, в которой никто уже не читал. Именно туда Оберон поместил все древние трактаты, говорившие об истинном устройстве Двора, дневники Морриган, наставления прежних великих правителей - все, что не мог уничтожить и желал похоронить во тьме.
Вместе со Сфинксом.

Долгое время он мог общаться только с призраками. Перебирать только старые записи, не зная, что происходит снаружи. Самому себе составлять кроссворды и разгадывать их в одиночестве.

Но Оберон встретил свой конец, власть сменилась, вернулась Морриган, вернулся Ингве.
Запечатанные двери открылись, старая библиотека вышла из мрака.
С ней вместе вернулся Сфинкс - тенью прошлого себя, мрачным и изменившимся.
Что он вынес с собой из темноты - никому не ведомо.

дополнительно

» Планы на игру: у Ингве и Сфинкса старая дружба двух ученых джентльменов - и разошедшиеся не по их воле дороги. Сфинкс пропал в самом начале правления Оберона, а Ингве, успевший оплакать друга, покинул Двор после Второй мировой. В какой-то мере Сфинкс может быть обижен на Ингве за то, что тот его "бросил" или не поддержал в открытом противостоянии Оберону - я искренне надеюсь, что обида эта вскоре будет разрешена
- сейчас Сфинкс прекрасно впишется в "теневой" Неблагой двор - тот, что вырос из темноту и подавленной истинной магии, с которым сейчас приходится считаться новым монархам
- в общем, по итогу это смесь черной комедии и стекольного дарка
- все дополнительные технические мелочи можно получить по приходу - неблагих тут много, возможных связей немерено

пример поста

Когда-то Ингве пришла в голову шедевральная идея сделать все тропинки, ведущие к его хижине от обоих Дворов и владений вольных, максимально труднопроходимыми - поросшими бурьяном и репеем, окаймленными корягами и сухими цепляющимися кустами, да еще и такими узкими, что не проедет ни один конь, и путнику, возжелавшему отведать его мудрости, приходилось бы идти пешком, запинаясь на каждому шагу и бранясь почем свет стоит.
Заклятье это было такое давнее и стойкое, что сейчас и он сам уже не может его умаслить, - приходится вооружиться посохом и продираться сквозь заросли, не стесняясь в выражениях, которыми его лексикон изобиловал и в его придворные годы, а уж сейчас-то и подавно.
- Вот же...етить твою...на пне! Что за... ума огрызок...додумался...ять!...до такой ебанины! - он остервенело сбивает посохом привязавшуюся травянистую плеть, успешно не принимая в расчет тот факт, что извилистая тропа - творение его собственных рук.
Как говорится, кто старое помянет - того на вертеле крутить.
Наконец, нелегкий путь кончается, и он выходит на живописную полянку в предместии Неблагого двора. Отсюда уже видны замковые башни и реющие флаги, вовсю пышут ароматом местные сады и веет тонким кислым запашком придворной своры.
Ингве зажевывает лист табака, чтобы отбить дурновкусие, и, вздохнув, бодренько шагает к когда-то до зубного скрежета знакомым местам. От души дубасит посохом по стенам, объявляя о своем присутствии:
- Отворяй ворота! Часовые, чего, уснули?
Он помогает молоденькому стражу прикрыть рот, великодушно подобрав его нижнюю челюсть, и, не особо обращая внимание на мельтешащего под ногами лакея, побежавшего о нем докладывать, шествует по дорожке, быстро привлекая всеобщее внимание.
- Чего рты раззявили? Хранителя давно не видели? Ну так все ваш старина Обби виноват - завел вас всех в эту чащу темную, беспросветную... Ага? Знаете, как чаща называется? ЖО-ПА! Жопа. Потому как старина Обби все прос...
- Милорд, пожалуйте...- робко блеет побледневший лакей, и Ингве, круто разворачиваясь к нему громогласно заканчивает свою мысль:
- СРАЛ! Про-срал! - для убедительности он взмахивает посохом, едва не припечатывая бедолагу по виску, после чего соблаговоляет, наконец, пройти следом за ним и подняться по дворцовым ступеням.
Те жалобно чавкают под ногами, выдавая Хранителю как на духу, сколько крови было пролито за время его отсутствия.
Ингве это, разумеется, не одобряет.
Он, вроде как, в последние свои годы заделался пацифистом.
Вооруженным и периодически воинствующим, но все же.

- И...и...их величества...сейчас на с-с-совете, - выдает юнец, боязливо держась на некотором расстоянии от Ингве. Тот вопросительно приподнимает бровь:
- Чаго? Где величества?
- На совете, - мальчишка делает над собой усилие и проглатывает заикание.
- Ага...и чегось они там делают, говоришь?
- С...с...совещаются... - растерянно блеет лакей, окончательно убеждая Ингве, что поколение вырождается.
- Ну так отлично. мне как раз есть что им пос-с-совтетовать, - передразнивает Хранитель, не без удовольствия наблюдая, как парнишка становится совсем меловым.
- Они...наказали...никого...не впускать...вообще...Милорд...пожалуйста...
Ингве мог бы с уверенностью заявить, что его этот запрет не касается, и перед ним любые двери открыты, но он решает все же сжалиться над бедным кузнечиком и снисходительно кивает. Тот мгновенно воодушевляется и начинает предлагать ему лучшие гостевые покои, что Ингве решительно прерывает взмахом посоха - опять-таки чудом не фатальным для лакея.
- Покои я сам себе подберу после беседы с величествами. Можешь быть свободен.
- А...а...а вы?
- А я покамест тут осмотрюсь. Давненько я здесь не был. Ностальгия, знаешь ли.
Паренек немного мнется, но после пользуется возможностью смыться.
Ингве остается в галерее один и неспешно разворачивается, планируя пройтись и отыскать себе проводника понадежнее. В дальнем конце коридора как раз распахивается дверь, вынося к нему симпатичного юношу в холеном камзоле и с гербом королевской милости на груди.
Стало быть, кто-то из новой свиты, приближенный. Еще и - гляди-ка - фавор от Черных Орхидей как-то отхватил, занятно, занятно.
Ингве решает, что такой экземпляр вполне ему подходит и ожидает, пока юноша дойдет до него.
- Голубчик, не окажешь ли любезность? Пока я ожидаю ваших величеств - покажи мне тут все. Я давно при Дворе не был, почитай, поменялось все. Поможешь старые дорожки вспомнить?

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

0

8

Придворная пикси в поисках любимого отца

Filtiarn Gemini // Филтиарн Джемини

Two Steps From Hell - Never Back Down

https://i.pinimg.com/564x/07/0a/72/070a72a5244cf51da1d9313c615f9eaa.jpg
fc: Kevin Sorbo

» Раса: высший фейри
» Возраст: 40 / около 1000
» Род деятельности: глава Дома Маковой Зари

Дом Маковой Зари прославился тем, что его члены несколько своеобразны, а местами даже несколько безумны, но вместе с тем проницательны. На первый взгляд спокойный Филтиарн не соответствует этому, но его благородство и порой излишний идеализм относят к той же стезе.
В этом же зачастую видят его слабость и пытаются воспользоваться путая благородство с глупостью, а идеализм со слепотой, но те кто знаком с главой Дома лучше  знают, что он и крайне опасный противник: сильный лидер умеющий зажечь огонь и заслужить преданность, прекрасный тактик и стратег, учитывающий сильные и слабые стороны как других, так и свои собственные, способный просчитывать ходы наперед, и при необходимости проявлять гибкость и нетривиальность в своих методах, так же близкие знают, что он терпеть не может играть по чужим правилам.

В юности очень много путешествовал за пределами Двора, как во владениях вольных, так и в землях людей - за это время у него сложилось лояльное отношение к другим расам, да и, что касается вольных - то он считает, что налаживание отношений с ними и отказ от чрезмерного высокомерия пошли бы только на пользу всей расе в целом. Так же спокойно относится и к Неблагому Двору, видя необходимость сотрудничества, особенно на фоне того, что происходит с магией.

Был женат, но супруга скончалась оставив  после себя сына, несколько позже сблизился с одной пикси, от которой у него появилась дочь - сама фея-пикси решила подбросить ребенка отцу и после этого их отношения прекратились, а Филтиарн неожиданно для всех признал незаконнорождённую, вызвав, новую волну слухов о своем безумии. Но, в целом, оно всё равно вписывалось в репутацию Дома.

Филтиарн в достаточной степени верен королеве - во многом поддерживая её, как и сейчас в вопросе налаживания отношения с Неблагим Двором, так и не вынашивая ни каких планов по перевороту и самоличному занятию трона. Но грядет время перемен, когда неизбежно престол займет иной монарх и глава Дома Маковой Зари даже более внимательно нежели раньше присматривается к возможным наследникам престола, взвешивая, выбирая на кого сделать ставку - чьи интересы будут созвучны его собственным. Несмотря на то, что он не склонен недооценивать ни одного из детей Силариаль, пока он склоняется к поддержке Андерса.

» Игровые планы: Взаимоотношения отцов и детей, Филтиарн любит как сына, так и дочь и в меру сил старается их оберегать (впрочем как и всех кого считает "своими"), то неприятие с каким сталкивается Арлис  для её отца лишь в большей степени высвечивает необходимость перемен при Дворе, пусть и прекрасно понимает, что на них нужно время. Наряду с этим никуда не деваются вопросы подготовки сына к роли нового главы Дома и передачи ему части дел. Ещё он чувствует, что у его детей древние души.
Так же как политик, он связан со всеми придворными играми.

» Дополнительно: - При Филтиарне Дом Маковой Зари стал более влиятельным чем был раньше.
- Прекрасно играет в шахматы и го - честно говоря, у него мало достойных противников.
- И сейчас поддерживает контакты как с вольными, так и с миром людей. Круг его знакомых и агентов  весьма разнообразен.
- Внешность обсуждаема

» Шаблон анкеты: Полный.

пример поста

Ей прислали букет цветов. Ей. Великолепный, прекрасный букет. Да ещё и от одного из принцев. Тонкие девичьи пальцы касались нежных лепестков, а она сама испытывала сильное чувство нереальности происходящего, хотя и ощущения на подушечках пальцев вроде бы говорили о том, что букет вполне реален, а вовсе не видение. Ей никогда раньше не дарили букетов, даже гораздо более скромных (цветы от брата и отца тут не в счет). Арлис не привыкла к подобным знакам внимания и не могла выйти из своего состояния несмотря на все восторженные вздохи служанок, которые превратили доставку букета в покои дочери главы Дома в настоящее торжественное шествие, то что сомневаться не приходилось - скоро об этом будут знать все кто только мог, И даже после того как они оставили девушку наедине с букетом, её не покидало подозрение, что даже если это реально, то наверняка какая-то ошибка. Такой букет был достоин самой популярной придворной дамы, а не полукровки о которой при дворе предпочитали и не вспоминать лишний раз.

Ласково перебирая лепестки различных цветов в букете, девушка искренне сожалела, что в этот час её отец и брат как раз отсутствовали дома, так что продемонстрировать эту прекрасную ошибку она не могла. Неожиданно полукровка замерла, лишь взволнованно взмахнув крыльями - среди прочих цветов, скромно  притаился белый ирис. Символ вызова от принца Лито. Теория о том, что букет ошибка начала трещать по швам даже в восприятии самой Арлис. Зато недоумение лишь возросло, зачем целому принцу вдруг понадобилось её видеть? "Вряд ли, ради портера твоей кисти" - философски заметил внутренний голос. А ещё учитывая, что ирис был спрятан, он странным образом не хотел привлекать к нему внимание? Или... В любом случае личная встреча с принцем должна была дать ответы на часть вопросов.

Арлис не стала затягивать сборы и закончив их достаточно быстро отправилась на аудиенцию к младшему принцу благого двора. Перехвативший её на входе лакей Лито, повел полукровку прямиком к принцу. А она погруженная в свои мысли пыталась понять, что всё же особе королевских кровей могло понадобиться от неё: самым очевидным ответом были - артефакты. Но опять, же почему? Ведь королевской семье служили прекрасные, опытные артефакторы.

- Ваше Высочество. - Увидев юношу девушка поспешно склонилась в реверансе полурасправив золотисто-изумрудные словно подсвеченные изнутри крылья, которые до этого вполне убедительно изображали плащ. Когда полукровка подняла взгляд на принца в её глазах можно было без труда увидеть обуревавшие её эмоции: растерянность, волнение, настороженность и любопытство смешавшиеся в один коктейль. Да и кончик  хвоста выдавал её с головой.

- Вы прислали очень красивый букет... - Комплимент отдающий дань вкусу принца хоть был и неуверенным, однако совершенно искренним - ей действительно понравились цветы и их сочетание.

А в воздухе повис не произнесенный вопрос: "Но зачем вы это сделали?"

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

0

9

Д О М    Б А С Т А Р Д О В

Сейчас никто уже не вспомнит, какое название носил этот Дом раньше. Сейчас из всех первоначальных его обитателей осталась только леди Даная - несчастная леди Даная, похоронившая супруга и пережившая всех своих детей, вечная вдова, Скорбящая Мать. Если у её Дома и была какая-то изначальная сила, то вся истлела в неусыпающем горе.
Но она находит новую силу, новое назначение. Под своим крылом она собирает "неугодных" детей Двора - незаконнорожденных уроженцев других Домов, которым по каким-то причинам сохранили жизнь  не вышвырнули прочь с Зимних земель. Она растит их как своих, но не скрывает истинной их природы. Все в Доме, за исключением особых случаев, знают, из какого рода они происходят. Не потому что это какая-то изощренная месть или принципиальность. Просто Двор таков, что может однажды призвать силу их крови на службу себе. Каждый из Брошенных Детей может однажды понадобиться своему Дому. Каждого из них могут однажды возвысить.
Или нет.

https://specchioscuro.it/wp-content/uploads/2021/11/01-jessica-in-dune-denis-villeneuve-2021-560x233.png
мне очень четко видится Ребекка Фергюссон (особенно из "Дюны") на эту роль

- скорее всего, большинство бастардов напрямую "доставляются" к порогу луди Данаи их родителями, не имеющими возможности или желания оставить чад при себе. Это вопрос внутренних укладов Домов - да, все вокруг знают, чей это ребенок, но будучи отлученным от Дома, он как бы "не считается" в иерархии
- особые случаи - когда ребенка доставляют тайно или просят леди Данаю не афишировать его происхождение (для фейри бастарды не так чтобы фу, позор, так что это достаточно редкие случаи)
- бастардов могут "вернуть" в родные Дома в случае отсутствия у родителей "чистокровных" наследников или при необходимости усилить род (если кровь бастарда достаточно сильна и несет какие-то особые умения-навыки-магические проявления)
- именно среди бастардов могут обнаружиться новые сочетания магического наследия фейри, которые сейчас могут понадобиться для восстановления Неблагого Двора
- собственно, в этой ветке можно играть саму леди Данаю и любых бастардов)

Подпись автора

спасибо Талой
https://i.imgur.com/gqufzUM.png
гештальты и сны тут

0


Вы здесь » ratapolis » мистика » Return to Eden | магический реализм, США 2022


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно