Очень просим ознакомиться с правилами!

10.02 - спешите узнать актуальные новости каталога (там правда важное) и поучаствовать в новом КОНКУРСЕ "ЖУТКИЙ"

Return to eden

Ratapolis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ratapolis » Fantasy » Dark Ages | авторское фэнтези, магический регресс


Dark Ages | авторское фэнтези, магический регресс

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Средневековый мир, между поздним феодализмом и эпохой Возрождения. В мире присутствует магия, но доступна далеко не всем. Люди, населяющие его, в большинстве своём верят, что уже пережили конец мира, Битву небесных воинств, времена Безумной воды и Большого огня. Те, кого пощадил Господь, вступили в новый эон и живут, грешат заново. Кроме людей эту землю заселяет Древний народ. Существа, бывшие многочисленными ранее и постепенно вымирающие в нынешние времена.
В разных странах люди их называют по-разному. Дэвы, джинны, гении, демоны — это человеческие названия одних и тех же существ, которые издавна существовали бок о бок с людьми. Существовали и взаимодействовали.
Это взаимодействие породило множество мифов, легенд и суеверий, обычаев и заблуждений, а также подарило людям огромное количество магических традиций. Иногда действенных. Часто нерабочих совсем.
Оно же создало магов. Людей, которым подвластны силы, недоступные большинству жителей земли.
Сегодня в одних странах магию почитают и ей поклоняются, в иных тайно действуют магические школы, но в большинстве держав за колдовство и связи с Древними светит все тот же старый-добрый костер.
Кроме этой толики волшебства, оказавшейся в руках ограниченного числа жителей, кроме других очертаний государств со своей историей, все в этом мире развивалось по известному пути.
Человечество так же изобретает, так же строит свою экономику, подчиняется так же феодалам и королям. Короли ведут войны тем же оружием. Те же болезни пугают человека, те же беды, страсти и пороки поражают его. Ибо пороки и страсти вечны и пребудут во все времена.

Используются: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон, двойная запись и вязальный станок.
Осваиваются: порох, аркебузы, пушки. Мир населяют люди и малочисленный, разрозненный Древний народ.

гостеваянужныеконцепт
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Limerick (2023-05-18 10:21:28)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+1

2

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/27814.png
В каждой стране мира Темных веков, среди городов и деревень, хуторов и вотчин можно найти руины - останки исчезнувших цивилизаций, чьи названия затерялись в веках. Это некрополи и лабиринты, сейды и дольмены, замки и целые города. О них говорят: древнее, чем грязь. Это так.

Объединяет все руины одно: с человеком там происходят вещи, мягко говоря, необыденные. Бывает, пугающие. От необъяснимо одолевающего сна до чудесных или ужасных встреч с древним народом. Потому и стараются люди держаться от развалин подальше. Уводить от таких мест скот и детей.
Тот же, кто рискнет нарушить невидимые границы, и рискнет удачно, из руин может вернуться с имуществом. Предметами очевидно волшебного свойства, волшебным образом созданными, волшебным же образом сохранившимися.
При одном взгляде на них становится ясно: нет на земле кузнецов, чтоб лить такие металлы, нет ткачей, способных выткать подобные ткани, нет и зодчих, которым под силу было выстроить то, что открывается людям в таких местах.
Для человечества руины стали явлением воистину поворотным. Кабирцы в свое время вывезли из древнего города Бехшехр необыкновенное сокровище — сохранившиеся в подземных хранилищах книги, содержавшие знания о мире, математике, астрономии, философии и медицине. Бехшехр лежит практически в Великой пустыне, близ вади реки Ош, известен как Дом Иблиса, город призраков, дэвов и змей. Не устают слагать легенды и о утонувших городах Дейра - Нок и Тори. Некоторые мореплаватели утверждают, будто видели их очертания под водой.

Больше опасностей, чем в руинах, ожидает искателей только на землях, называемых порубежьем. Расположение их известно охотникам за артефактами, навигаторам, торговцам и проводникам.
Границы таких территорий помечают как гиблые места на картах. Считается, что туда лучше не добираться. Ибо добирающийся рискует никогда не вернуться назад.

ГостеваяНужныеСюжет

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

+1

3

Расы мира Темных веков
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/21834.png
Мир Темных веков заселяют люди, но после эпохи Великой воды, приходя на новые земли, люди изредка обнаруживали, что хозяева у этих территорий уже есть. Малочисленные, разрозненные, могущественные и, нередко, очень недружелюбные. Таких существ, обладающих разумом, магией и отличных от человека, назвали Древними. В памяти человечества они отпечатались в легендах, преданиях, суевериях и пр.
Те из Древних, кто обладал скверными и дурным нравом, дали начало дурным человеческим легендам и сказаниям. О джиннах, дэвах, манардах, вурдалаках, сфинксах, мантикорах и пр. Те, что были красивы либо не наносили вреда, — стали героями добрых историй. Как, например, мерроу, фурии, речные и лесные девы. Большинство древних встречаются очень редко.
Люди верят что Древних создал Господь, однако многие из них в Конце Мира стали слугами Отца лжи. Поэтому Древних опасаются и не любят. Хотя некоторые из них удостоились особого отношения, как, например, крылатые, которых церковный миф сделал ближайшими сподвижниками Бога.
Церковь и чародеи знают, что Древние могут владеть огромными и обширными магическими познаниями и иным пониманием мироустройства. В поисках могущества, разумных Древних разыскивают по всему миру.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

⨳ Игровые⨳
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/99211.png

Люди. Населяют ойкумену от края до края, всюду, где можно выжить — есть человек. Расхожим является мнение, будто Всевышний создал людей по образу и подобию своему, и только язычники считают, что люди населили землю сами, хоть и не без помощи добрых, благих богов.

Маги. Крайне редко, но случается так, что человек может нести в себе часть крови Древних. Об этом невозможно узнать по каким-либо внешним признакам, но кровь Древних практически гарантирует носителю магический дар. Способных к магии в мире в сравнении с населением исчезающе мало. Настолько, что все мало-мальски значащие чародеи что-либо слышали друг о друге, даже если живут в разных странах, рассказы о целых магических династиях передаются из поколения в поколение, а изучать Искусство в двух доступных школах тянутся все, кто магию в себе распознал. Доля крови Древних одновременно и необыкновенный дар, и проклятие. Тот, кто не сможет попасть на обучение, обречен на гибель — от собственного неумения либо от человеческих рук.

Ланнан-ши. Древние, которые бодрствуют ночью — перемещаясь в густой темноте бесшумно и невидимо человеческому и звериному глазу. Питаются при луне и в сумерках энергией теней, в которых, по преданиям, заключен иной мир. Также считается, что это есть отражение реального мира, скрытое тьмой. Днем ланнан-ши пребывают во сне и пробуждаются только с приближением ночи, чтобы охотиться на тени живых существ.
Человеческие тени для них самые вкусные — лучшие по густоте. Ши необходимо прикосновение и зрительный контакт в течение 3-5 секунд, чтобы начать высасывать энергию. При этом ланнан-ши должен находиться в тени своей жертвы — хотя бы частично.

Вулверы. Люди, способные превращаться в зверей и ходить на задних лапах. Могут напоминать волка, медведя, лису и даже дикую кошку. На превращение влияет лунная (чаще) и солнечная активность, а также — эмоциональное состояние. Как правило, молодые оборотни не способны контролировать данный процесс и чаще подвержены перекидыванию в зверя. Процесс превращения всегда болезненный. В силу своей природы вулверы — ночные хищники, и днем, как правило, отсыпаются или не так активны.

⨳ Неигровые, но разумные расы⨳
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/73260.png

Гарпии. (Фурии, крылатый народ).  Обладают разумом подростка, всеядны, обучаемы, могут нападать на людей и скотину во время охоты (крайне редко) либо защищая свою территорию. Могут знать слова из человеческой речи, но между собой общаются на своем языке из кричаще-рычащих звуков, часто сопровождаемых щелканьем языком.

Наги(Змеиный народ). По разуму схожи с гарпиями, но обладают менее агрессивным характером и никогда не нападают на людей первыми. Также, как и гарпии, обладают разумом подростка и обучаемы, хищники. Между собой наги общаются на своем языке, наборе тихих шипящих звуков.

Мерроу (Русалки, ундины, морской народ). Разумны как дети, всеядны, в меру агрессивны, но не гнушаются напасть на человека, находящегося на их территории. Могут сделать это даже ради забавы. Ундины жестоки и понятия добра и зла мира людей им чужды. Могут знать человеческие языки.

Кранды. (Лесной народ, смотрители). Странные, неизведанные, молчаливые существа, словно ожившие души растений, молча взирающие на путника из чрева чащи или указывающие ему путь (иногда — ложный). Они словно вплетены в ствол дерева, могут напоминать очертаниями человека и зверя одновременно. Передвигаются медленно, но хорошо маскируются — кранда невозможно найти, если он сам этого не захочет. Встречаются размеров самых разных — как размеры деревьев.

⨳ Полуразумные существа ⨳
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/64786.png

Драконы. Огромные ящеры. Крайне независимы, дики и необучаемы. С драконами могут “говорить” (устанавливать особую связь) древние, а также друиды, шаманы. Если друиду удается взаимодействовать с драконом, он может повелевать им. Связь устанавливается бессловесно — ментально.

Грифоны. Почти также независимы, как драконы, однако легче поддаются дрессировке. Дикого грифона может приручить шаман или друид при помощи установления ментальной связи с ним. Однако сейчас это почти не требуется — одомашненные, дающие потомство грифоны есть в людских землях. Грифон считается элитным ездовым зверем из-за дороговизны содержания, трудностей дрессировки и низкого темпа размножения.

И другие.
ГостеваяНужныеСюжет
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Limerick (2023-05-18 10:20:59)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

4

Стартовала сюжетная арка "Пустая чаша"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/75097.jpg
ГМ: Будур
Кабирская столица готовится к свадьбе. Многие пытались помешать формированию опасного альянса между халифом и Великим визирем. Стремились рассорить иль заронить зерно недоверия меж ними. Однако, попытки эти ни к чему не привели. Сурен первый, предводитель верных, правитель всея халифата, от гор аль-Харб до Тартесса на западе и Великой пустыни на юге, надежда Неба и карающая длань Единого женится на дочери Великого визиря. В связи с тем объявлено празднование, которое будет длиться две недели.
На праздник, как водится, приглашены все правители, знать и влиятельные лица каждого эмирата и коры. Несут дары и заверения в верности преданные амиры и лояльные эмиры. Иные же, приехав в столицу под тем же предлогом, вынашивают совсем другие планы. В знойном воздухе Бейтеддина разливается аромат спелых апельсинов, цветущей лаванды, бесценных масляных духов и тингирских специй. И терпкий, пряный – готовящегося заговора.
Среди верных, в мечетях, в богатых домах, за узорной машрабией и близ фонтанов; в бедных кварталах за деревянными ставнями и у колодцев распространяются слухи о том, что в связи с женитьбой Великого халифа, впервые за долгие годы в главной мечети Кабира будет выставлена Чаша Камаила. В этой связи множество паломников, с самых дальних концов кабирских земель, хлынули в столицу в надежде коснуться или узреть хоть одним глазом одну из величайших реликвий камаилитов.

Немало персонажей уже присутствуют в игре, они будут рады видеть друзей, родственников, соперников, политических врагов и партнеров.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/30446.jpg
Али аль Тингир, младший сын эмира

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/80445.jpg
Шарифа аль Тингир, жена Али

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/62880.jpg
Басир, эмир Дзи-Бана, враг халифа

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/57695.jpg
Фалех аль Михр, сын эмира Дзи-Бана

Отредактировано Limerick (2023-04-24 10:26:53)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

5

Продолжается сюжетная арка "Книга Хаоса"
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/47371.png

Королевство Дейр, первый месяц лета. Во время охоты в Тихом лесу пропал король, весь день и ночь после этого на месте пропажи творилась какая-то магическая чертовщина. Все силы, брошенные на поиски, смогли найти лишь останки королевского коня и седла. В столице достаточно нашлось тех, кто желал бы докопаться до правды. Путь их лежит в древние руины, раскинувшиеся в лесу.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/33459.jpg
Эмирис верховный друид

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/97146.jpg
Фион Хардлинг, принцесса Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/99738.jpg
Фридегар из Блайнау, великий лорд

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/19/841628.jpg
Барнард Гринлинг, великий лорд

Отредактировано Limerick (2023-05-18 10:20:16)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

6

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/29395.png

Басир Азами ла Михр аль Нафет
Fariborz Arabnia

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Тесть Джамаля, третьего сына Мансура, убитого Суреном на пути к трону. Человек амбициозный и решительный, наделенный толикой природной хитрости и гибким умом. Чтобы сохранить достойное положение при дворе, после убийства Джамаля и единственного сына его, он в числе первых присягнул в верности Сурену, которого уже к моменту поднятого восстания поддерживала немалая часть армий кабирского халифата. Басир, которому и самому немало довелось пережить сражений, уже после убийства Джамаля знал, на чьей стороне в этот раз Всевышний, поэтому ни мгновения не колебался. Более того, отправил в поддержку Сурена часть своих личных воинов. До тех пор, пока не завершилась дележка власти и территорий, Басир выказывал Сурену, прозванному лизоблюдами и подхалимами "Сильным", всяческую поддержку. Как только смена власти произошла окончательно, а волнения прекратились, Басир в эмирате своём притаился, притих, будто змея перед броском. Хоть и склонил он перед Суреном голову, не забыл он ни обид, ни убитого Суреном внука.
Игровая линия и планы: Басир, будучи эмиром, вполне может стать одним из ключевых звеньев оппозиции. Он может равно как играть против визиря и Сурена, так и может попытаться разрушить их связку, внести раздор в их отношения.
От заявителя: Возможностей у Басира, учитывая его высокое положение, масса. На эту роль мы ждём игрока активного и инициативного. Смена имени невозможна. Смена внешности обсуждаема.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

7

Обновлен поиск в сюжет "Книга Хаоса"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/41824.png
Leelee Sobieski, In the Name of the King/Alicia Witt, Ring of the Nibelungs/A Dungeon Siege Tale/Holliday Grainger, Merlin/Natalie Dormer, Game of thrones
Фион из Альденора
человек, 20, принцесса Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

занята

Образ персонажа:
Фион Хардлинг - первая из дочерей леди Гвенвивар, третьей жены правителя королевства Дейр. Родилась в городе Альденор в лордстве Блайнау. Ее рождению сопутствовали явления с неба и знаки, соответствующие пророчеству о Великой королеве, которая должна править Дейром и привести его к славе, а после - к великой печали.
Из-за этого с детства ее положение было двойственным. В отличие от ее младшей единоутробной сестры, леди Шеннон, двор всегда смотрел на Фион с подозрением, единственное, что спасало ее - характером и внешностью она пошла в бабку, и король Бранд, видя в ней то свою мать, то себя, всегда смягчал нрав.
Росла взбалмошной и своевольной, отличалась переменчивым настроением, пытаясь разузнать больше о пророчестве, напросилась в учение к королевскому чародею, хоть тот никогда не признавал ученицей королевскую дочь. Фион должна была отправиться в соседнюю страну согласно брачному договору. Но супруг, предназначенный ей, сгорел в лихорадке, а новый был слишком мал, чтобы принять свое будущее.

Игровая линия и планы:
Фион - владеет частицей магии и обучается контролю над ней. Благодаря этому проявляет большой интерес к Искусству, легендам, в том числе легендам семьи. Сегодня ее отец сгинул на охоте, в обстоятельствах, оставляющих мало надежд на благополучный исход. Фион придется ввязаться в разворачивающуюся борьбу за престол, отстаивая свои интересы и своего дома.

От заявителя:
На этой роли будет интересно тому, кто хочет хитросплетений интриг и отношений, магии и политики в условиях средневекового фентези. Персонаж упоминался в игре, игрался, но немного. Фион ждем и поможем вникнуть, всюду подскажем и поддержим.
В игровом плане ей придется поддерживать притязания брата Эдвина, а через него - дом своей матери, Блайнау. В игре у нее есть дядя, братья Меркар и Бриан, родная сестра Шеннон и сестры Элинор и Коринна, а также многочисленные придворные - без игры не оставим.
Внешность обсуждаема, но обязательно рыжина или возможность сделать рыжей. Также желательно иметь сходство с сестрой Шеннон.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Limerick (2023-05-10 19:36:38)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

8

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/65134.jpg
Али Джафари аль Тингир
Toby Sebastian
младший сын эмира

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: младший сын эмира Джафара от второй жены известен своим умом, хитростью и коварством. В детстве он был ребёнком тихим и болезненным. Вслед за своей матерью и старшим братом, он сам едва не пал жертвой интриг, которыми в те годы изобиловал тингирский гарем. Смерть матери, которая произошла прямо на его глазах, оставила тяжёлый отпечаток в его сердце. Чудом было и то, что мальчишка выжил. После смерти его старшего брата и матери, тень подозрения пала на одну из наложниц эмира, которая, вопреки всякому здравому смыслу, не желая останавливаться и на месяц, нацелилась на первую жену эмира и её детей. За что была казнена, а сыновья её были лишены всяческих привилегий и сосланы из Тингира. Это положило конец интригам, но не сняло дурного воздействия яда, которым продолжительное время наложница потчевала Али. Долгое время он хворал, цепляясь за жизнь. Немалое после - восстанавливался. Говаривали даже, что эмир для спасения сына от безвременно почившей любимой женщины, обращался за помощью к шаманам Великой пустыни и джиннам. Злые языки шептали, что и к самому Иблису.
Как бы то ни было, было ли то волей Небес, делом рук джинна, нечистого или лекаря, Али выздоровел, а уже через год исчезли слабость и болезненность. Вскоре мальчишка сумел заниматься мечом наравне со своими братьями, а о его уме и страсти к наукам заговорили приставленные к детям учителя.
Али, вынужденный расти среди интриг и коварства, не имея за спиной ни матери, ни единокровных братьев, был вынужден быстро повзрослеть и научиться правилам этой игры. Так он отыскал и приблизил к себе (не без помощи отца) своего молочного брата, который в будущем стал его опорой и верной тенью. Также сумел заслужить расположение отца, что стало причиной ревности старших братьев от первой жены.
Когда в Тингир дошла весть о планируемой свадьбе между дочерью визиря и халифом, а также о том, что легендарная чаша Камаила будет выставлена в главной мечети Кабира для паломников, встал вопрос о том, кого именно из сыновей следует отправить с дарами и поручением. Выбор пал на Али. Не только его ум и любовь отца стали тому причиной, но и тот факт, что Али, в отличие от старших братьев, имел пока лишь одну жену. Что позволило избежать неодобрения  со стороны верных северной части земель, где принято было связывать узами брака лишь с одной женщиной.
Игровая линия и планы: Али послан отцом под благовидным предлогом отнюдь не с благородным поручением - организовать похищение священной чаши Камаила и возвращение символа власти истинных халифов в Тингир.
От заявителя: персонаж не игрался и не упоминался, представителей Тингира очень ждём. Роль позволяет погрузиться в атмосферу Востока и поучаствовать в интригах на стороне врагов нынешней династии правителей Кабира.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

9

Ждем в игре и сюжете “Книга Хаоса”

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/54821.png
David O'Hara, внешность менябельна
Фридегар из Блайнау
человек, 48, великий лорд Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

“Сначала следовали пятеро егерей, выглядевшие так, будто ночевали в лесу, дневали и столовались там же. Они шли напряженно, как деревянные, опустив глаза в пол. За ними самодовольной громадой маячил высокий, укрытый шрамами человек. Гороподобный. С засаленными волосами. Грудь его украшала голова тура. Это был лорд Фридегар из Блайнау, в своё время приходившийся шурином королю”.
Нет земли без господина

Образ персонажа:
Лорд Блайнау - правитель одного из самых обширных и богатых уделов Дейра. Как его отец, как их дед, человек воинственный, самовлюбленный и жадный, особенно в вопросах власти, которой добивался долго, и наконец добился на склоне веков. Блайнау удалось отдать в жены королю сестру Фридегара, Гвенвивар. Сестра прожила достаточно, чтобы родить двух детей Бранду и сжить нескольких его метресс со свету. Все это время Фридегар был королю другом, соратником, завсегдатаем пиров, коронных путешествий и охот. В благодарность за воинскую доблесть, поддержку и Гвенвивар, король Бранд Рыжий отдал Блайнау земли Гвинеда, освобожденные, вернее, отвоеванные совместной ратью лордов у соседнего королевства Ахен в 1509 году. Это стало причиной упрочения финансовых позиций дома Блайнау, однако привело к раздору с лордством Трегор, которое тоже претендовало на хлебные земли.
К моменту, когда король Дейра Бранд Рыжий пропал во время охоты в лесу, Фридегар был ему близок, как друг, поэтому ощущает, что стремительно теряет влияние. Опасаясь усиления давнего врага, Трегора, ищет поддержки и союза с домом Гринлингов, дабы посадить на трон правильного короля. Одна из его племянниц - Фионн - считается друидами особенной, якобы явленной пророчеством стране, потому Фридегар с удовольствием друидов привечает и жертвует на храмы и священные рощи, а также на короткой ноге с верховным жрецом Дейра. Другую племянницу - Шеннон, лорд видит своей соратницей и помощницей в борьбе за престол.
Благодаря бракам, имеет отличные сношения с Нойстрией, является дальним родичем тамошнего короля. Поддерживает контакт с соседними лордствами - шлет воронов и гонцов и в целом проявляет присущую воину звериную хитрость, терпение и хватку.
В родном уделе оставил все дела на супругу и младшего сына 18-ти лет, человека в чем-то на отца похожего. Старший сын Фридегара погиб в ходе турнира от ран, в чем лорд винит Трегор.

Игровая линия и планы:
Персонаж из редкой породы - на несколько эпизодов, на окунуться в мир, попробовать, заиграет красками или нет. В будущем, вероятно, нежилец. Стартовые позиции его звучат, как вызов. На момент игры, Фридегар будет обвинен в уничтожении посольства соседней страны и измене, взят под стражу и заточен в узницу. Конечно, его ждет справедливый, по меркам средневековья, суд, вокруг его судьбы будут ломать копья племянницы, родственники и верная дружина, к нему будут приходить как враги, так и вероятные союзники и предлагать сделки и помощь в побеге. О нем будет тревожиться оставшийся на хозяйстве сын. Результат - побег или смерть - зависит от игрока и игры, но если вы ищете возможность зайти ненадолго, чтоб присмотреться, - это именно тот вариант.

От заявителя: Фридегара ждут родственники, верные друзья и враги. Персонаж игрался, не слишком много. В отыгрышах могут присутствовать сцены насилия и нецензурщина. Если вам понравится герой и не захочется видеть его в погибших, сможем продумать альтернативные варианты развития его судьбы. 

описание героя можно найти в эпизоде  "Миром правит тот, кто смел".
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Limerick (2023-05-18 10:18:25)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

10

Ждем в сюжет "Книга Хаоса"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/80180.jpg
jason momoa/see
Эмирис из Аулстоуна
Человек, маг, 70 лет, Верховный жрец Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
У Эмириса много личин, но прежде иного он - советник короля, первый в Кругу Друидов и глас богов для всех жителей Дейра, главный арбитр воли горнего мира и вершитель жертвоприношений в пользу богов.
О рождении его и предках известно больше слухов да болтовни: кто-то додумывает, что рожден был верховный друид от смертной богом Лиром, недобрые языки называют отцом Брана, совсем злые - возводят напраслину, дескать, он - внебрачный сын короля. Правда, как водится, банальна и путь свой к магии Эмирис прошел, как проходит каждый. Слухи о себе принимает снисходительно, считая, что лучше пусть люди болтают неправду, ибо правда не для каждой головы годна.
Говорят, власть развращает, в его руках власть даже несколько большая - не только над умами людскими, но и над волей животных и людей. Видя их глазами, находясь в телах птиц и волков, Эмирис любит путешествовать и даже время от времени надолго задерживается там, за что платит слабостью и временной слепотой.
В своем Искусстве он достиг высшей магической ступени, ему многое подвластно, но далеко не все. И так уж вышло, что существует одно животное, с которым он еще не совладал, в чьей шкуре не бывал - это дракон.
Древняя легенда о драконах гласит, что все они почти вымерли, были перебиты людьми. Но в последние годы раз за разом приходят вести с Драконьего острова, что это не так. Хозяйка острова, принцесса Коринна, так уж удобно получилось - как раз вернулась в столицу из дальних стран.
Сегодняшний день поставил Эмириса перед еще одним сложным вопросом. Магический эфир вокруг него словно взбунтовался в день, когда пропал на охоте король Бранд, а всех королевски присных, людей не робкого десятка, погнал из лесу неописуемый ужас и страх. При попытках прознать, что там происходит, Эмириса стали мучить дурные видения, с которыми никакого сладу он не нашел. К тому же, пропали в его голове и голоса богов, установилась тишь, которую друид давно уже не слышал, это тревожит его.
Помыслить об этом в целительной тиши священной рощи Эмирису не дают - со всех сторон напирают иные служители богов, среди которых широко укоренилась вера в предсказание о женщине-правительнице, обещанной богами. Многие усматривают эту женщину в одной из дочерей пропавшего монарха и в рядах Круга друидов назревает раскол.
К тому же, на девятый день от пропажи монарха королевские егеря представили двору найденный на месте охоты сожженный труп. Подозрения, что монарх погиб, ширятся, как пожар, и дети его созывают королевский совет, чтобы определить судьбу страны, определиться, как им править. За Эмирисом на совете - не последнее слово, поэтому в кои-то веки, он готовится пойти. Лорды Дейра также жаждут перекинуться с ним словом, а тут еще и от иерарха друидической веры соседней Нойстрии приходит запрос на встречу со всем подвластным Эмирису кругом чародеев, - между странами назревает конфликт. 

Игровая линия и планы:
Эмирис - это маг в политике, далекая аллюзия на артурианского Мерлина, который может и умеет направлять страну из-за кулис. Для него много планов по сюжетной линии, но найдутся и эпизоды для личного развития - в игре есть коллеги-чародеи, принцы и принцессы, поддержим, поможем, заиграем и по всей матчасти проведем.
От заявителя:
Верховный жрец упоминался в игре, но как персонаж чист, здесь можно менять детали биографии и внешность. На этой позиции хотели бы видеть игрока инициативного, готового и в огонь, и в воду, и в бунты, и в войны, и магические загадки развязывать и решать.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Limerick (2023-05-18 10:17:50)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

11

Ждем в игре: личная и сюжет
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/16665.png

ewan mitchell
(менябельно, но я не представляю есть ли более фактурная внешность)

Дункан из Кинарона
(менябельно)

Человек, 20 лет, чародей-некромант, ученик чародейки Морриган

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Морриган любит Дункана как своё собственное дитя, которого у неё никогда не было. Их связь родилась через страдания и страх, через суеверия и хаос. Он был забытым мальчиком на окраинах Эпоны, из небольшого поселения, что видело в нём только угрозу. Когда в Кинароне начали пропадать дети - местные заподозрили в похищениях шестнадцатилетнего Дункана, ибо был он наделён даром, пользоваться коим ещё не умел. Его посадили на цепи - избивали, морили голодом и духотой, пытали и выпытывали, однако дети не перестали исчезать. Во время очередных допросов с пристрастием юноше выбили глаз. Он бы там и умер, замученный и одинокий, но в Кинарон посчастливилось заехать Морриган, чародейке-некроманту и её лирийскому спутнику Отто. Не без помощи родного брата Дункана, они смогли спасти юношу от смерти, после чего забрали его с собой.
Морриган чувствовала силу дара Дункана. Веря в провидение богов, она приняла их встречу за знак от небесного покровителя мудрейшего Брана. Чародейка вылечила юношу и оставила его подле себя. Неприхотливый, но жадный до знаний, даже слишком, Дункан пользовался подаренным шансом как мог. Помимо ремесла некроманта юноша занялся и искусством фехтования - в этом ему помог Годерик, альхавирский змей, он же сикри/сикарио (заявка на Годерика в процессе написания). И если магия - материя довольно сложная и на её изучение уходят десятилетия, то хорошо управляться с мечом Дункан смог поразительно быстро. По этому поводу между Морриган и Годериком даже вышла размолвка - сикри уверен, что юноше самое место в братстве.
Вот такое, довольно странное трио у них получилось. Со стороны - едва ли не семья. Но всех их ждёт разлука - только они ступят на земли Кабира. Чародейку и альхавирца ждут испытания в южном недружелюбном крае, Дункану же суждено пройти боевое крещение.

Характером Дункан упёрт, очень любопытен, своенравен. За три года в компании Морриган слишком осмелел и ей это не по душе - дикий нрав до добра не доводит. Умён, но по своим годам. Чародейка хочет, чтобы он был более терпелив. Магия требует усидчивости и внутреннего спокойствия. Дункан же горит всем этим.
Можете ещё добавить Дункану увлечённость разной фауной, в первую очередь магическими существами. Это будет интересно.

Игровая линия и планы: Мы начинали отыгрывать спасение Дункана, но соигрок ушёл - Крещение суеверием. Было бы здорово доиграть эпизод с вами, где Мора непосредственно уже находит полуживого юношу. Там, в принципе, можно добраться до Дункана одним постом.
Дункан упоминался и здесь. Это уже текущее время, Кабир, как раз момент когда они разделились. Морриган будет похищена и не увидится с учеником около месяца. В это время Дункан и Годерик будут искать чародейку.
Собственно, Дункан является участником сюжетной арки - Пустынный аконит. Он будет помогать Морриган в задании от альхавирского патрона. Как самостоятельный маг, конечно, ещё ничего не сделает, но подручным побыть сможет.

Я за ваше активное участие в сюжете, за ваши идеи и пожелания. Есть у меня ещё задумки на общие интересные эпизоды, но поделюсь при личном общении.
Не буду против, если в результате Дункан захочет стать сикри, тут уже как вам сердце подскажет. Но для Морриган её ученик - родной ребёнок и будет она отстаивать его безопасность как львица.

От заявителя: Если пожелаете сменить внешность - можете убрать момент с выбитым глазом, это писалось чисто под Юэна Митчелла.
С возрастом можем «поиграть», сделать его старше если хотите.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Limerick (2023-05-18 10:17:22)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

12

Ждем в игре «Книга Хаоса»
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/87151.png

Jason Isaacs
Финн из Карад Дув
маг, 69 лет, Первый Чародей Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Человек широких горизонтов и высоких целей. Королевство Дейр ему тесно и мало. Жаждет могущества, истинного, а не мнимого.
Финн — не настоящее имя, просто прозвище, которым наградил когда-то ученика, Дейна, его мастер-учитель, великий и исключительно склочный и скаредный чародей. Финн означало на одном из древних языков дейра “белый”, во время обучения Дейн и стал “белым” — седым.
Со временем в мастерстве — магии света — превзошел своего учителя, увлекался артефактами и старыми легендами об Утонувшем острове. Часто обсуждал это в магическом сообществе, с чародеями со всего мира, время от времени заезжавшими к Дейну на огонек, погостить.
Уверен, что больше всего превзошел учителя в здравомыслии. Старый маг слишком зазнался и стал неосторожным. В Дейре его прозвали Отцом королей, однако последнего короля возвел на престол именно Финн, переиграв и отправив в изгнание учителя.
Король жаловал Финну земли на запад от Верламиона, там стоит его замок Твердыня, иногда Финна называют чародеем из Карад Дув, так как “Карад” это и есть Твердыня, а “дув” на древнем языке значит черный. Замок действительно черный, из вулканического камня.
Финн моложав, образован, посетил едва ли не все страны континента, обладает весом и влиянием при дворе Бранда, имеет связи с Ложей чародеев и за годы жизни завел там немало знакомцев, друзей и врагов. В здравомыслии своем в придворную возню открыто не вмешивается.
Старший из его учеников - Бренин Ферлонг, маг пути Солнца, порученец и конфидент, часто выполняющий то, что Финн выполнить не может или не желает.
Также принял в ученики по просьбе короля Бранда одного из воспитанников — Ронана из дома Даркблейдов. Является наставником и учителем принца Эдвина, уделяет внимание и другим детям короля, но только по той части, где требуется от него помочь им контролировать свои силы, если таковые проявятся.
Некоторое время назад, до пропажи короля, принял и поселил у себя гостей — двух чародеев, артефактора, известного, как Искатель и его спутницу - Фалько из Лиры и Джиневру Рейнард.
Личным гербом Финна стал белый филин.

Игровая линия и планы: Финн знает очень многое о дерийской магии, артефактах и дворне, хоть последних почти открыто презирает. Известно ему немного о Короне мечей и руинах, в которые она помещена, однако маг считает ее лишь жалкой легендой. Финн знает многое об истинном могуществе, возможно поэтому все, кто не чародей, в его понимании мало отличимы от червей в навозе. Владеет магией света (provectus). Может использовать многие артефакты двора, при этом сам их не создает.

От заявителя: Чародей — один из ключевых персонажей, которые возьмутся распутывать загадку запретной магии — хаоса, отметины которой найдут в Тихом лесу. Попутно стремится помочь детям короля Бранда в поисках правителя или в борьбе за трон. Кроме арки о Книге Хаоса у нас на Финна могут быть и другие предложения, не только в Дейре, но и других странах и городах.
Персонаж игрался, но в основном в личных эпизодах. Был другом матери принца Эдвина.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Limerick (2023-05-18 10:16:55)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

13

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/70338.png
Табрис Басири аль Михр аль Нафет
Olivier Martinez
Сын эмира Дзи-Бана, 29 лет

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Табрис уже был единожды женат. От первого брака у него есть дочь семи лет от роду. Во время вторых родов его жена умерла, подарив ему слабого и болезного ребёнка, долгожданного мальчика, который, увы, не прожил и недели. Злые языки говаривали, что первая жена его была попорчена Иблисом, потому и не проросло семя его на хранимой Всевышним земле. Впрочем, его недруги толковали, что семя то было недостаточно крепким. Когда злые языки наконец умолкли, Всевышний ниспослал наследнику Дзи-Бана ещё одно испытание — дочь его серьёзно заболела. И хотя девочка сумела выжить, болезнь обезобразила её лицо. Чтобы избавиться от кривотолков, Табрис был вынужден запереть еë и ограничить круг служанок. Кроме того, девочке предписано было ежедневно совершать длительные обряды покаяния. Сам же Табрис, чтобы навсегда избавиться от слухов и сохранить за собой статус наследника, вознамерился отыскать себе новую жену, которая сможет родить ему крепкого и здорового сына. Благодаря тому,  что Басир сумел сохранить своё положение и земли, Табрис, человек не робкого десятка, сильный воин, имеет все шансы также заключить удачный политический союз, женившись.
Игровая линия и планы: Табрис может как помогать отцу в его стремлениях отомстить Сурену, так и, напротив, попытаться Басира свергнуть и самому стать эмиром, чтобы навсегда решить вопрос наследства в свою пользу. В таком случае брачный союз может быть опорой в этих стремлениях.
Табрис воин, поэтому также вы можете играть военные походы и кампании, участвовать в грядущей войне и снискать себе славу на поле брани. Также можно заиграть военные истории и в прошлом.
От заявителя: У Табриса много вариантов развития сюжета, поэтому только от вас зависит, по какому пути вы пойдете. И куда сумеете прийти.
Смена имени и внешности обсуждаемы.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

14

Чародейка Морриган разыскивает
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/74808.jpg
Ровена
Человек, 42 года (+ -), чародейка-«создатель» (алхимия), супруга королевского чиновника Дейра
Lotte Verbeek (с допускаемой заменой)

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: «Ровена» - это притворство, маска, которую она носит практически всю жизнь. В гонимых кошмарах чародейка вспоминает свой отчаянный побег из Ахена, преследуемая инквизицией. Настоящее имя и сгинувшую семью Ровена не позволяет себе даже вспоминать, но с видимым удовольствием любит полить помоями родину и стоящую за ней власть. Вынужденная выживать с детства, ныне чародейка отличается необыкновенной хитростью и проникновенностью. Всё у неё через лукавство и наигранную праздность, даже перед лицом опасности. Нет на свете вещей, которыми она дорожит больше, чем своим текущим положением. Престарелый чиновник в мужьях - небольшая плата за безопасность и уверенность в завтрашнем дне.
Возможность оказаться в этом самом положении предоставилась Ровене двадцатью годами ранее благодаря жрице Круга Орвилле. Женщина взяла юную беглянку под своё крыло после потери предыдущего протеже - Морриган. Орвилла подарила Ровене второй шанс на нормальную жизнь и чародейка полностью им воспользовалась. Редко, но бывает прошлое Ровены даёт о себе знать - сквозь ахенский акцент, подсознательные страхи и особенности повадок.
По состоянию на 1513 год владеет алхимической лабораторией в подвале городского дома мужа (город - предпочтительно Верламион), продаёт местному населению лечебные зелья, порошки и эликсиры (преимущественно обычного происхождения). Что более важно - сотрудничает со многими дейрийскими магами и чародейками, сбывая им уже настоящий алхимический продукт.
Морриган и Ровену объединяют многие случайные нити прошлого, существующего и грядущего. Ровену вполне можно было бы назвать младшей сестрой Моры не по крови, а по участи, так как обеих вывела в свет одна покровительница - жрица Орвилла. Однако, познакомились они всего несколько лет назад, когда Морриган вернулась из Лирии. Обе в общении друг с другом находят умиротворение и иллюзорные голоски семейных уз. Есть в их отношениях и более практичная сторона - Ровена снабжает Морриган своими алхимическими изделиями (за плату, но меньшую), и наоборот, если случается такое редкое дело.
Игровая линия и планы: выстраивание взаимоотношений с Морриган и другими магами Дейра. Совершенствование алхимических умений и создание новых формул, налаживание партнёрских связей, прямое и опосредованное участие в интригах и перипетиях. Морриган попробует втянуть Ровену в сотрудничество с альхавирскими змеями, если это уже не случилось (обсудим при вашем появлении). Ровене в итоге может осточертеть слишком мирная семейная жизнь, если она будет уверенна в авантюре.
С удовольствием отыграю с вами под маской отдельные яркие моменты прошлого Ровены, к примеру, её побег из Ахена. Можно ещё придумать боковую сюжетную линию в которой выжил брат Ровены, стал инквизитором и как-то узнал о здравствующей в Дейре сестре. Вместо брата может быть оставленный в Ахене при побеге маленький сын. При любых раскладах готова играть с вами не только основным персонажем.
От заявителя: настоящее и полное имя Ровены, сословное происхождение, детали прошлого и личной истории - на ваше усмотрение.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

15

Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/89148.jpg
Лис
пол и внешность на ваш выбор
агент нойстрийской разведки
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Агент Грис Рейнал — Серый Лис на королевской службе Нойстрии, зримый и незримый одновременно. Это неоспоримый профессионал, за плечами которого множество миссий, и который умеет разрешать деликатные вопросы короны хитрым словом и отточенным кинжалом — человек одинаково гибкий умом и телом, знающий подход к людям из различных сословий, умеющий пугать и располагать к себе с одинаковой плодотворностью, и конечно же в любых обстоятельствах способный выполнить возложенное на него поручение. Мастер перевоплощения и серьезный боевой противник.
   Ему предстоит отправиться в соседнее королевство по поручению разведки, чтобы разгадать сразу несколько загадок: пролить свет на таинственное исчезновение местного короля, расследовать жестокую расправу над посольством и пропажу пушек и оружейных специалистов; при этом не выдать себя, и помогать советом и делом навязанной компаньонке.
   В своей службе этот персонаж может быть как всецело предан, воспитавшей его организации Грис Рейнал, так и использовать ее возможности в личных интересах, уплачивая за них своими навыками. В любом случае, эти отношения продолжительны и взаимовыгодны.
Игровая линия и планы: Это приключения и интриги, с элементом детективного, и акцентом на добычу сведений. Персонаж необходим для центрового сюжета “Книга Хаоса”, однако не ограничен только им — он может вести личные линии и достаточно маневренен в прошлом.
От заявителя: Персонаж может быть любого пола, возрастом старше 20 лет — все же это миссия для опытного профессионала. Не маг, однако, возможно оборотничество. Вы можете взять любой комфортный вам характер и выбрать предысторию. Мы же ждем сыскаря, который поможет своей короне разобраться в событиях происходящих в соседнем государстве. Поможем разобраться во всем на начальном этапе, однако и от вас потребуется инициативность и любознательность, достойные матерой ищейки.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

16

Ждем в игре «Книга Хаоса»
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/91222.png
Timothy Michael Omundson
Барнард Гринлинг
Человек, 76, великий лорд острова Эпона, лорд над кораблями, член королевского совета Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Барнард Гринлинг - великий лорд Эпоны, а также член Королевского Совета, лорд кораблей. Высокий, сильный, крепкий, несмотря на солидный возраст, мудрый и дальновидный правитель.
У Барнарда было трое детей. Старшие сыновья, Грей и Эсмон, живут на Эпоне. Грей - лорд Альгионта, Эсмон - лорд Дун Хара. Третий ребенок, дочь Вивьен, была супругой короля, родила ему сына Эдвина и умерла в 1491 году, произведя на свет второго ребенка - дочь Коринну.
Брак короля Бранда Рыжего и его дочери Вивьен Барнард планировал давно. Все чуть было не разрушилось из-за необъяснимого для Барнарда поступка Бранда, когда он, тогда еще принц, тайно женился на леди Этель Блейтри. От этого брака у Бранда и леди Этель родилось двое сыновей, Меркар и Бриан. Этим Бранд Рыжий нанес оскорбление многим достойным домам.
Спустя годы и став королём, Бранд Хардлинг приехал на остров, дабы просто замириться с обиженным им великим лордом Эпоны. Здесь он рассмотрел его дочь Вивьен поближе и надумал жениться на ней. Для этого Бранд расторг брак с Этелью, объявив его незаконным, как и двух первых своих сыновей от нее. От нового союза родились принц Эдвин и принцесса Коринна, однако вторые роды Вивьен не пережила.
Эпона, где властвуют Гринлинги, ранее была центром Дейра, здесь располагался его двор до перенесения на континент. Посему Гринлинги - чрезвычайно гордый и старый род, со своими богатыми островными традициями. Островитяне не сильны в земледелии, зато много знают о торговле и кораблях, а также военных грабительских набегах. Им приходится как защищать остров от северных варваров, так и совершать самим морские походы, дабы обогатиться и посмотреть на новые земли. У островитян есть хороший флот, потому Гринлинг недавно занял при королевском совете место лорда над кораблями. Но у острова есть одна из проблем - истощившиеся запасы дерева для кораблей.
Барнард моложав, высок, способен держать в руках меч, умён, расчетлив, строг, прям. Он, как уже говорилось, предан королю Бранду. Во многом этому способствуют ожидания, которые на короля полагал Барнард. Так, его внук, Эдвин, плоть от плоти Эпоны, гордость острова и - что для островитян немаловажно, - чародей, - по мнению Барнарда должен наследовать корону. Брачный союз между Хардлингами и Гринлингами состоялся в немалой мере из-за желания королевских магов сохранить в правителях Дейра легендарную магическую силу, - почившая Вивьен Гринлинг также была ее носителем, а Эдвин унаследовал ее от обоих, в отличие от трегорских волчат - первых королевских сыновей.
При дворе ходили даже слухи, что Бранд объявит преемником своим Эдвина официально. Барнард в это верил, пока король не пропал.
Гербом Гринлингов является черный ворон.

Игровая линия и планы:
Барнарду будет выступать на стороне своего внука, принца Эдвина, против партии Волков - тех, кто поддерживает первого сына короля, Меркара. В воздухе пахнет усобицей, потому для него жизненно важно окружить себя верными и достаточным количеством мечей. Здесь будет достаточно и политики, и предательства, и крови. В игре уже есть внуки, союзники, враги и друзья.

От заявителя:
Барнард не игрался, но есть много упоминаний о нем и о традициях, особенностях острова Эпона и взаимоотношений между тамошними лордами. Без игры не оставим, но придется покопаться немного в написанном для хорошей игры.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

17

Стартовал сюжет "Малая капля"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/19866.jpg
ГМ: Бриан
Королевство Нойстрия, первый месяц лета.
Долгое время в Нойстрии существует двоеверие, в котором уживаются язычество и поклонение Единому богу. Такое соседство в несколько поколений воспитало в людях мягкие взгляды и политическую осторожность, однако любые противоречия, даже самые малые, имеют свойство накапливаться — капля за каплей. С годами способна переполниться и самая вместительная чаша, переполниться и пролиться на головы народа кровью.
   А пока в небольшом храме святого Барнарда в столичном городе Эна состоялась проповедь белого монаха. Заезжий проповедник говорил с людьми разнородными, связанными лишь верой в Единого Бога, и пробуждал в их умах единые вопросы, а в сердцах единое чувство смятения, которые они понесли дальше в свои дома, а из них через соседские разговоры на улицы. Довольно скоро слова монаха расползлись по королевскому городу, подобно нашествию крыс, и засели в подвалах человеческих душ. Над ними смеялись, с ними спорили и соглашались, кого-то они пугали, но совершенно точно не оставляли равнодушными, ибо падали они на почву давно отравленную похороненными в ней недовольствами. 

Немало персонажей уже присутствуют, будем рады видеть священников и друидов различных чинов и санов, власть имущих, имеющих интересы в главенстве одной из вер.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/87615.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/26969.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/88268.jpg

Айлвен, друидесса среди единобожников

Адель Легран, принцесса Нойстрии

Амери Грифон, наследный принц

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

18

Разыскивается
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/27658.png
Айлвен
человек, 30 лет, друидесса

менябельно

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Краткое описание
Айлвен родилась в небольшой деревеньке на границе Дейра и Нойстрии в многодетной крестьянской семье, всецело озабоченной собственным выживанием. Земли, где трудился ее отец, были лесистыми и скудными, с частыми неурожаями, отчего голод был частым гостем их дома, а долг перед господином только рос. С самого малолетства Айлвен узнала сколь многое зависит в мире от древних богов природы, и сколь мал человек перед их безграничной волей. Она не плакала, когда в одну из промозглых ночей на Самайн отец отвел ее в чащу леса и оставил там. Он сказал ей, что боги придут за ней и заберут к себе, а взамен дадут семье пережить зиму. И Айлвен ждала богов среди голого леса, окруженная волчьим воем.  Ждала, и один из них пришел - так тогда показалось ей, - красивый, длиннобородый, облаченный в зеленое - настоящий лесной дух. Айлвен увязалась за ним.
   На деле дух оказался друидом. Он смилостивился над голодной глазастой девчонкой и оставил при себе, учил ее многому: читать природу, трактовать ее знаки, рассказывал легенды и саги о богах, верой в которых было пронизано его существование, и которая передалась Айлвен. Достигнув 13 лет она уж знала, что желает посвятить свою жизнь служению богам, и перед Кругом Друидов была названа сначала ученицей, а затем, по прошествии 12 лет была посвящена в друидессы. Отныне верования ее были не дики, как в детстве, а исполнены высокого знания о грамоте, языках, праве, и натуралистических науках.
   С этого момента Айлвен много странствовала по Дейру и Нойстрии, перенимая знания у других друидов и неся свое слово людям.

Игровая линия и планы:
Сейчас для друидов в Нойстрии наступает время испытаний - вялотекущее противостояние с верой в Единого Бога набирает угрожающие обороты: Церковь, прежде спокойная к языческому соседству, подняла голову. Айлвен предстоит войти в этот конфликт, и словом, и делом. Она может нести искреннюю веру, а может прибегать к хитростям, уловкам и подложным пророчествам, призванным склонить умы к языческим богам. Жертвоприношения и всяческие ритуалы приветствуются.
Так же богато для игры ее прошлое, в котором она может свободно путешествовать и заводить знакомства, которые, возможно, пригодятся и в настоящем.

От заявителя:
Имя, внешность менябельны свободно, возраст может быть увеличен или незначительно уменьшен. Мы ждем на эту роль игрока, которому будет интересно окунуться в мир религиозного противостояния и языческих мистерий. Мы, в свою очередь, поможем разобраться в обилии богов и тонкостях друидизма.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

19

Разыскивается
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/24811.jpg
Адель Легран
нойстрийская принцесса, 29 лет

Annabel Scholey

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Старшая дочь Роберта Грифона. Адель рано отдали замуж — едва минуло пятнадцать. Можно сказать, что с браком ей повезло — жених был не многим её старше и едва перешагнул порог двадцатилетия.
Свекор — человек немалого ума и больших амбиций принял девочку по-отечески, отнесся как к дочери, даже не раз вставал на её сторону, по-отечески строго журя сына за мелкие оплошности и чужие юбки, коих поначалу было немало, несмотря на то, что вера это не поощряла. После то ли наставления отца повлияли, то ли любовью к жене он воспылал, но больше в порочащих связях замечен не был.
Ренард Легран стал для Адель вторым отцом. Глубоко верующий в Единого Бога, как и все из его рода, он ввёл в эту веру и неокрепшего птенца Грифона. Со временем Адель переняла и категоричность его суждений. Тогда уже новым взглядом посмотрела она и на тесное родство с Дейром и то, кого, ведущие от самого Грифа Кровавого, ахенского, родичи теперь привечают. Со временем она убедилась, что ересь в Нойстрии разлилась повсюду, цвела пышным цветом. От этого сорняка давно пора было избавиться.
Игровая линия и планы: Адель давно уже занимается сиротами и жертвует на храмы мартинистов, помогая тем нести истинную веру в массы, не против и направить в лоно веры родителя и братьев. А тут в самом сердце столицы появился проповедник, который говорит то, что Адель по душе. Она может прислушаться к нему и примкнуть к его патронам, целей у которых две, - настроить верующих против язычников, укрепить мартинизм среди сильных сего мира и подбить Нойстрию на месть язычникам. 
От заявителя: Персонаж нужен в сюжет. Здесь первый эпизод. Имя сменить нельзя, внешность — можно.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

20

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/72521.jpg

Фалех аль Михр
сын эмира Дзи-Бана, 24 года
Gürbey İleri

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Второй сын Басира, Фалех. В отличие от старшего брата, больше привык полагаться на ум, а не меч. Хотя последним владеет сносно. Заслышав около полутора лет назад о том, что где-то, близ Тингира, есть род, тянущий свои корни аж к самим Фарсидам, чьи дочери невероятно прекрасны и нежны, он вознамерился во что бы то ни стало отыскать такую девицу. Около шести месяцев по крупицам собирал он сведения о прежних правителях халифата, а около года назад, снарядив небольшой отряд, отправился искать этот род. Нужно сказать, что потомки Фарсидов не слишком и скрывали своего высокого происхождения, а потому отыскал он их близ Тингира достаточно быстро. И пару месяцев назад вернулся в Михр с молодой женой.
Игровая линия и планы: мы предлагаем вам вступить в противостояние с халифом и Великим визирем, благо, все основания для этого имеются. Собирайте недовольных, плетите заговоры, ищите возможности оспорить право Сурена на венец.
От заявителя: предложенная линия противостояния отнюдь не единственный вариант развития сюжета. Всё обсуждаемо. На этой роли хотелось бы видеть человека инициативного и самостоятельного.
Возможна смена имени и внешности.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0

21

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/88652.png

Самина Джарири аль Михр
18 лет, жена Фалеха, сына эмира
Esra Bilgiç

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Молодая жена Фалеха. Род её тянет корни к самим Фарсидам, исконным правителям этих земель. Из поколения в поколение в её роду передаётся сказание о прошлых, канувших в лету, временах. Самина была воспитана в вере в Единого и в исключительность своего рода и текущей в ней крови. Как и положено кабирке, послушна мужу и отцу его. Набожна, но отпечаток полученного воспитания выражается в определённых стремлениях и амбициях. Впрочем, она нашла себе соратников, жаждущих поквитаться с Суреном, в лице Фалеха и его отца.
Игровая линия и планы: как и всякая женщина в Кабирском халифате, Самина во многом зависит от родственников мужского пола. Однако, помимо самых прямых, есть и иные пути достижения цели.
От заявителя: здесь в первую очередь от игрока хотелось бы понимания положения женщины в халифате, её возможностей. Смена внешности и имени обсуждаемы.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/95747.gif

0


Вы здесь » Ratapolis » Fantasy » Dark Ages | авторское фэнтези, магический регресс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно